YouTube открывает подписку на музыку в 2018 году

YouTube уже давно подвергается критике за их чрезвычайно низкие выплаты по музыке, что составляет часть суммы, которую даже платят бесплатные стримеры. Похоже, что YouTube хочет исправить свои поврежденные отношения с музыкальной индустрией с новой платной услугой для музыки. YouTube, наконец, попытается исправить ситуацию с запуском подписного сервиса YouTube Music в следующем году.

Люди, близкие к делу, говорят, что YouTube уже подписал Warner Music Group на борту этой службы. Источники сообщают, что 2 других крупных лейбла Sony и Universal Music находятся в дискуссиях с YouTube, а также с Merlin, который представляет собой группу независимых художников.

Платное обслуживание создаст устойчивый доход для музыки на YouTube, где миллионы людей собираются каждый день слушать музыку. Проблема в том, что потоковые службы, ориентированные на музыку, такую ​​как Spotify и Apple, впервые в течение многих лет смогли получить прибыль в отрасли, но платформа YouTube основана на видео, и поэтому музыка на сайте становится важной целью развития. Около $ 0,0006 за поток по сравнению с Spotify, которые платят $ 0.0038, а самый высокий из них — Napster, которые платят $ 0,0167.

Новая услуга называется Remix и предложит потоковые опции, подобные Spotify, с видеоэлементами, снятыми с YouTube.

У Google уже есть свои собственные потоковые сервисы в Google Play Music, которые по какой-либо причине никогда не работали на YouTube, так как их выплата является одной из лучших. В 2014 году на YouTube был запущен Music Key, который позволил подписчикам смотреть видеоролики без рекламы, но которые были объединены в YouTube Red, вместе с Google Play Music. Но опять же, музыка на YouTube оставалась на видео.

Согласно внутренним источникам, YouTube уже более года работает над крупными лейблами. YouTube также пытается вовлечь артистов в продвижение нового сервиса. В следующем году YouTube должен будет заключить главный контракт с Vevo, основным лейблом которого является музыкальный видеосервис.

Бывший руководитель Warner Music Лиор Коэн явно берет на себя внимание YouTube, чтобы улучшить свои отношения с музыкой.