YouTube уже давно подвергается критике за их чрезвычайно низкие выплаты по музыке, что составляет часть суммы, которую даже платят бесплатные стримеры. Похоже, что YouTube хочет исправить свои поврежденные отношения с музыкальной индустрией с новой платной услугой для музыки. YouTube, наконец, попытается исправить ситуацию с запуском подписного сервиса YouTube Music в следующем году.
Люди, близкие к делу, говорят, что YouTube уже подписал Warner Music Group на борту этой службы. Источники сообщают, что 2 других крупных лейбла Sony и Universal Music находятся в дискуссиях с YouTube, а также с Merlin, который представляет собой группу независимых художников.
Платное обслуживание создаст устойчивый доход для музыки на YouTube, где миллионы людей собираются каждый день слушать музыку. Проблема в том, что потоковые службы, ориентированные на музыку, такую как Spotify и Apple, впервые в течение многих лет смогли получить прибыль в отрасли, но платформа YouTube основана на видео, и поэтому музыка на сайте становится важной целью развития. Около $ 0,0006 за поток по сравнению с Spotify, которые платят $ 0.0038, а самый высокий из них — Napster, которые платят $ 0,0167.
Новая услуга называется Remix и предложит потоковые опции, подобные Spotify, с видеоэлементами, снятыми с YouTube.
У Google уже есть свои собственные потоковые сервисы в Google Play Music, которые по какой-либо причине никогда не работали на YouTube, так как их выплата является одной из лучших. В 2014 году на YouTube был запущен Music Key, который позволил подписчикам смотреть видеоролики без рекламы, но которые были объединены в YouTube Red, вместе с Google Play Music. Но опять же, музыка на YouTube оставалась на видео.
Согласно внутренним источникам, YouTube уже более года работает над крупными лейблами. YouTube также пытается вовлечь артистов в продвижение нового сервиса. В следующем году YouTube должен будет заключить главный контракт с Vevo, основным лейблом которого является музыкальный видеосервис.
Бывший руководитель Warner Music Лиор Коэн явно берет на себя внимание YouTube, чтобы улучшить свои отношения с музыкой.